| 
					| Nanotech_ua | Дата: Четверг, 08.12.2011, 05:46 | Сообщение # 1 |  |  Майор Группа: Администраторы Сообщений: 95 Статус:   | Для начала создадим папку с названием "dxDraw", потом создадим документ "dxDraw.lua", и в него вставим код: 
 
 Code local rootElement = getRootElement()     local screenWidth,screenHeight = guiGetScreenSize()   -- делаем локальную переменную  для кординат на экране
 
 
 function createText ( )
 dxDrawText( "Тут ваш текст!!!", 300.0,960.0,976.0,123.0, tocolor ( 192,192,192,255 ), 1.15, "default-bold","left","top", false, false ,true )
 setTimer(function() removeEventHandler("onClientRender",rootElement, createText ) end, 5000,1)  -- время когда надпись уберётся с экрана
 end
 
 -- чтобы изменить цвет шрифта меняем где tocolor ( 192,192,192,255 ) в скобках
 -- чтобы изменить позицию на экране меняем  вот эти кординаты 300.0,960.0,976.0,123.0
 
 function remotePlayerJoin()
 addEventHandler("onClientRender",rootElement, createText)  -- запускаем функцию createText через евент
 end
 addEventHandler("onClientPlayerJoin", getLocalPlayer(), remotePlayerJoin)  -- эвент когда игрок вошёл на сервер
 Как редактировать надпись, цвет надписи, пишет в самом коде!
 
 И так, далее создаём документ "dxDraw.xml", и в него вставим код:
 
 
 Code <meta>     <info author="volk" version="1.0" type="script" name="dxDraw"/>
 <script src="dxDraw.lua" type="client" />
 </meta>
 
 
 Также если вы хотите чтоб надпись была при запуске данного ресурса, вставляем в документ "dxDraw.lua" следующий код:
 
 
 Code function createText() -- создаём функцию createText()   dxDrawText( "Тут ваш текст!!!", 300.0,300.0,300.0,123.0, tocolor ( 0,192,192,255 ), 5.15, "default-bold","left","top", false, false ,true ) -- пишем текст в кавычках  ,  300.0,300.0,300.0,123.0 меняем координаты , tocolor ( 0,192,192,255 ) в скобках меняем цвет ,5.15 -размер шрифта.
 end
 addEventHandler ( "onClientRender", getRootElement(), createText ) -- эвент на рендер
 setTimer( removeEventHandler, 5000, 1, "onClientRender", getRootElement(), createText ) -- делаем таймер когда надпись с экрана уберётся
 
 
 
 Вот и всё! Скрипт готово. Автор данного урока: volk, и нормально/понятно отредактировано мной! Спасибо за внимание, пользуемся
  . |  |  |  |  |