Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мой сайт

Четверг, 25.04.2024
Главная страница форума
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » MTA | Multi Theft Auto » Lua скриптинг (Уроки, FAQ) » [MTA:SA] FAQ по ресурсам. Куда, и как их ставить/запускать
[MTA:SA] FAQ по ресурсам. Куда, и как их ставить/запускать
Nanotech_uaДата: Четверг, 08.12.2011, 05:39 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Репутация: 4
Статус: :-(
В этой теме я напишу вам как создавать, ставить, и запускать скрипты!


  • Создание скрипта:

1) Для создания любого скрипта, для начала вам надо создать папку с назваени своего скрипта(без пробелов!!!).
2) Далее надо создать 2 документа. Первый документ "название скрипта.lua". Второй документ "meta.xml".


  • У вас будет вопрос: Куда же, в какую папку кидать свой скрипт? Вот вам ответ:

1 Все скрипты должны быть в папке "resources". А тоесть должно быть так: \server\mods\deathmatch\resources\.


  • Также у вас будут 2 вопроса:
    1- Я создал скрипт(или скачал) и как его теперь запустить, если я его переместил в нужную папку?
    2- А как еще сделать, чтоб он запускался автоматически?
    Ответы на ваши вопросы есть, и это всё очень легко делается:



1) Ответ на первый ваш вопрос: Запустить скрипт, можно тремя способами: 1) Заходим к себе на сервер, логинимся, и пишем команду "/start имя_ресурса". 2) Пишем в консоле "start имя_ресурса". 3) В самом окне сервера прописываем "start имя_ресурса"!
2) Ответ на второй ваш вопрос: Заходим в папку "deathmatch", а это "\server\mods\deathmatch". Далее открываем файл "mtaserver.conf" простым текстовым документом, в самом низу ищем:

У вас примерно должно быть так(код выше у меня)! Далее копируем код(и вставляем ниже всех ресурсов!!):
Code
<resource src="название_вашего_ресурса" startup="1" protected="0"/>

И где пишет "название_вашего_ресурса", ставим название самой папки, которую вы называли в начале создания скрипта! Или название папки скачанного скрипта!!




Ну вот и всё! Тут всё очень даже просто smile ! Автор статьи Я(Nanotech.ua).

Если что-то не ясно по данной статьи, задавайте вопросы прямо в этой теме, и я постараюсь вам ответить на них ответить! smile

При копировании данного материала, ссылка на сайт Автора обязательна!!
 
S4n_n1Дата: Пятница, 09.12.2011, 13:31 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: :-(
Спасибо большое, помогло))
 
Nanotech_uaДата: Пятница, 09.12.2011, 13:42 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Репутация: 4
Статус: :-(
Quote (S4n_n1)
Спасибо большое, помогло))

Незачто smile Если есть вопросы, задавайте wink .
 
Fast_CДата: Пятница, 13.01.2012, 07:34 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: :-(
я ввожу на сервере /start test script
и ничего не происходит и ошидка какая то ....ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ
 
Nanotech_uaДата: Пятница, 13.01.2012, 07:39 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Репутация: 4
Статус: :-(
Название самой темы должно быть без пробелов! Внутри сам код .lua может быть с пробелами, но не сама тема! Изза этого пробела у тебя и ошибка! smile
 
Fast_CДата: Пятница, 13.01.2012, 07:40 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: :-(
у меня вот так папка: test_script, и внутри test script.lua и meta.xml, значит так пойдёт даа?
 
Nanotech_uaДата: Пятница, 13.01.2012, 07:43 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Репутация: 4
Статус: :-(
Да, конечно. Всё верно!
 
Fast_CДата: Пятница, 13.01.2012, 07:46 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: :-(
еееееееееееее спасибо большое запустил всё работает!!!!!! огромное спасибо, очень помог а то голову ломал сколько времени ))))
 
Nanotech_uaДата: Пятница, 13.01.2012, 07:50 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Репутация: 4
Статус: :-(
Незачто, обращайся! smile
 
JokerДата: Понедельник, 14.01.2013, 09:55 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: :-(
Раньше я занимался павно, теперь решил заняться сервером в мта и вот нигде не могу найти что-либо, чтобы отключить пикапы из сингла, помогите мне пожайлуйста это сделать
 
Fast_CДата: Суббота, 16.02.2013, 21:10 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: :-(
Цитата (Joker)
чтобы отключить пикапы из сингла, помогите мне пожайлуйста это сделать

поподробнее можно? а то ничего не понятно (и для такого вопроса создавайте новую тему, чтобы небыло замечаний)...
 
SaaLLtДата: Понедельник, 24.02.2014, 09:40 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: :-(
Спасибо хороший форум у добрых людей +
 
xYaroslavGTxДата: Среда, 02.07.2014, 23:45 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: :-(
Помогите плиз)) при запуске ресурса у меня перестает работать чат,если посмотреть в консоли,там написано
Unknown command or cvar: chatbox) Пожалуйста,посмотрите скрипт,если кто исправит ошибку в нем буду благодарен!
Код
addEventHandler ( "onResourceStart", getRootElement(), function () copbarrier = createObject ( 968, 2238.2, 2450.4064, 10.6131, 0, 90, 90 ) end )

function LoadAccountS ( pass )
local RootNode = xmlLoadFile ( ":players/Accounts/"..tostring(getPlayerName(source))..".xml" )
local playerpass = xmlFindChild ( RootNode, "password", 0 )
local password = xmlNodeGetValue ( playerpass )
if(password == pass) then
--spawnPlayer(source, 1666.3212890625,1473.9931640625,10.775390625)
setElementData ( source, "playerid", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "id", 0 ) ) ) )
setPlayerMoney ( source, xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "money", 0 ) ) )
setElementData ( source, "bmoney", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "bmoney", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "admlvl", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "admin", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "rplvl", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "rplvl", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "warn", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "warn", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "faction", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "faction", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "rank", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "rank", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "phone", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "phone", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "pmoney", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "pmoney", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "work", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "work", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "age", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "age", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "skin", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "skin", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "passport", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "passport", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "crimes", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "crimes", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "arrest", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "arrest", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "weapons", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "weapons", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "weapmat", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "weapmat", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "drugs", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "drugs", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "origin", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "origin", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "house", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "house", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "icq", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "icq", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "email", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "e-mail", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "intel", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "intel", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "luck", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "luck", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "vision", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "vision", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "health", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "health", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "sex", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "sex", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "nat", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "nat", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "page", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "page", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "rentcar", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "rentcar", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "drive", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "drive", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "fly", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "fly", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "boat", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "boat", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "houserent", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "houserent", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "duty", 0)
setElementData ( source, "logged", true )
setCameraTarget (source, source)
playerskin = getElementData ( source, "skin" )
spawnPlayer(source, 1666.3212890625,1473.9931640625,10.775390625, playerskin)
giveWeapon ( source, tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "weap1", 0 ) )) , tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "ammo1", 0 ) )), true )
giveWeapon ( source, tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "weap2", 0 ) )) , tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "ammo2", 0 ) )), true )
giveWeapon ( source, tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "weap3", 0 ) )) , tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "ammo3", 0 ) )), true )
giveWeapon ( source, tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "weap4", 0 ) )) , tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "ammo4", 0 ) )), true )
giveWeapon ( source, tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "weap5", 0 ) )) , tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "ammo5", 0 ) )), true )
giveWeapon ( source, tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "weap6", 0 ) )) , tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "ammo6", 0 ) )), true )
giveWeapon ( source, tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "weap7", 0 ) )) , tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "ammo7", 0 ) )), true )
giveWeapon ( source, tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "weap8", 0 ) )) , tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "ammo8", 0 ) )), true )
giveWeapon ( source, tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "weap9", 0 ) )) , tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "ammo9", 0 ) )), true )
giveWeapon ( source, tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "weap10", 0 ) )) , tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "ammo10", 0 ) )), true )
setElementData ( source, "bunk1", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "bunk1", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "bunk2", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "bunk2", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "bunk3", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "bunk3", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "bunk4", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "bunk4", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "bunk5", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "bunk5", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "bunk6", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "bunk6", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "bunk7", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "bunk7", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "bunk8", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "bunk8", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "bunk9", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "bunk9", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "bunk10", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "bunk10", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "bunk11", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "bunk11", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "bunk12", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "bunk12", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "bunk13", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "bunk13", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "bunk14", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "bunk14", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "bunk15", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "bunk15", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "bunk16", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "bunk16", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "bunk17", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "bunk17", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "bunk18", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "bunk18", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "bunk19", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "bunk19", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "bunk20", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "bunk20", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "totalbunks", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "totalbunks", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "ach1", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "ach1", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "ach2", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "ach2", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "ach3", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "ach3", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "ach4", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "ach4", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "ach5", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "ach5", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "ach6", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "ach6", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "ach7", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "ach7", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "ach8", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "ach8", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "ach9", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "ach9", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "ach10", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "ach10", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "ach11", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "ach11", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "ach12", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "ach12", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "ach13", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "ach13", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "ach14", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "ach14", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "ach15", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "ach15", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "ach16", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "ach16", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "ach17", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "ach17", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "ach18", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "ach18", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "ach19", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "ach19", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "ach20", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "ach20", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "ach21", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "ach21", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "ach22", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "ach22", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "ach23", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "ach23", 0 ) ) ) )
setElementData ( source, "points", tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "points", 0 ) ) ) )
outputChatBox ( "Ваш ИД: " .. tostring(getElementData ( source, "playerid" )) .. " ", source)
outputChatBox ( "" .. getPlayerName(source) .. " зашел на наш сервер ", getRootElement(), 102,204,204)
bindKey ( source, "space", "up", spaceEvents )
bindKey ( source, "horn", "down", openBarriers )
-- triggerClientEvent ( "showMainGUI", source)
setElementModel ( source, tonumber(xmlNodeGetValue ( xmlFindChild ( RootNode, "skin", 0 ) ) ) )
setElementData (source, "robcomplete", 0 )
setElementData (source, "taxipas", 0 )
setElementData (source, "call", 0 )
setElementData (source, "taxiduty", 0 )
setElementData (source, "mehduty", 0 )
setElementData (source, "trydo", 0 )
setElementData (source, "online", 1 )
setElementData (source, "mefind", 0 )
setElementData (source, "trailerwork", 0 )
setElementData (source, "cartest", 0 )
setElementData (source, "lesson", 0 )
setElementData (source, "fuelshow", 0 )
showPlayerHudComponent ( source, "radar", true )
setElementData ( source, "ID", getElementData ( source, "playerid" ) )
call(getResourceFromName("scoreboard"), "addScoreboardColumn", "ID")
local account = getAccount ( getPlayerName(source), password ) -- Return the account
if ( account ~= false ) then -- If the account exists.
logIn ( source, account, password )
end
local vehicles = getElementsByType ( "vehicle" ) -- get a table of all the players in the server
for theKey,theCar in ipairs(vehicles) do -- use a generic for loop to step through each player
if theKey == getElementData ( source,"rentcar" ) then
if getElementData ( theCar, "owner" ) == 0 then
setElementData ( source, "rentcar", 0 )
outputChatBox ("Информация: Аренда машины закончилась", source, 0,153,51 )
end
end
end
local spawnsucces
--      playerskin = tonumber(getElementData ( source, "skin" ))
--      createZombie( 1666.3212890625,1473.9931640625,10.775390625 )
if(tonumber(getElementData ( source, "arrest" )) > 0) then
local arresttime = (tonumber(getElementData ( source, "arrest" )) / 1000)
outputChatBox ( "Внимание! Вы не досидели свой срок! ", source )
outputChatBox ( "Вам осталось сидеть: "..tostring(arresttime).." секунд ", source )
local reshotka = math.random(1,3)
if(reshotka == 1) then
spawnPlayer(source, 193.7729,175.3423,1003.0234, 0, playerskin)
end
if(reshotka == 2) then
spawnPlayer(source, 197.9603,174.7351,1003.0234, 0, playerskin)
end
if(reshotka == 3) then
spawnPlayer(source, 198.1102,162.5731,1003.0300, 0, playerskin)
end
setElementInterior( source, 3)
spawnsucces = 1
return true
end
local house = getElementData ( source, "house" )
local houserent = getElementData ( source, "houserent" )
if house > 0 or houserent > 0 then
--spawnPlayer(source, 2152.5303,2045.3932,17.1303, 0, playerskin)
exports.houses:enterHouse ( source, house )
spawnsucces = 1
return true
end
if houserent > 0 then
exports.houses:enterHouse ( source, houserent )
outputChatBox ("Информация: вы арендуете дом за "..tostring(getElementData ( exports.houses:getHouse(houserent), "rentprice" )).."$", source, 0,153,51 )
spawnsucces = 1
return true
end
if(tonumber(getElementData ( source, "faction" )) > 0) then
local pfact = getElementData ( source, "faction" )
local x = exports.factions:getFactionInfo( pfact, 4 )
local y = exports.factions:getFactionInfo( pfact, 5 )
local z = exports.factions:getFactionInfo( pfact, 6 )
spawnPlayer(source, x,y,z, 0, playerskin)
setElementData (source, "facttype", exports.factions:getFactionInfo( pfact, 17 ))
if (( tonumber(exports.factions:getFactionInfo( pfact, 17 )) == 1 ) or (tonumber(exports.factions:getFactionInfo( pfact, 17 )) == 4)) then
setElementInterior( source, 3)
end
outputChatBox ( "Вы состоите во фракции "..tostring(exports.factions:getFactionInfo( pfact, 1 )).." ", source, 255,51,0 )
outputChatBox ( "Ваш ранг: "..tostring(exports.factions:getFactionInfo( pfact, 6+tonumber(getElementData ( source,"rank")))).." ", source )
spawnsucces = 1
end
if spawnsucces ~= 1 then
spawnPlayer(source, 1666.3212890625,1473.9931640625,10.775390625, 0, playerskin)
end
end
end
addEvent("LoadAccountС",true)
addEventHandler("LoadAccountС",root,LoadAccountS)

quit_Type = {Unknown = "Неизвестно", Quit = "Выход", Kicked = "Кикнут", Banned = "Забанен", ["Bad Connection"] = "Плохое соединение", ["Timed out"] = "Тайм-аут"}
function outputChatBoxTypeQuitPlayer(quitType, reason, ResponsibleElement)
local xmlPlayers = xmlLoadFile ( ":players/Accounts/"..tostring(getPlayerName(source))..".xml" )
if(getElementData(source, "online" ) == 1) then
saveAccount ( source )
end
if((tonumber(getElementData ( source, "mefind" )) ~= nil) and (tonumber(getElementData(source, "mefind")) > 0)) then
for id, player in ipairs ( getElementsByType ( "player" ) ) do
if(getElementData ( source,"mefind") == getElementData ( player, "playerid" )) then
detachElements(findplayers[getElementData ( source, "playerid" )][1], source)
detachElements(findplayers[getElementData ( source, "playerid" )][2], source)
outputChatBox("Спутник: Обьект покинул игру, поиск окончен",player)
setElementData(source,"mefind", 0)
clearElementVisibleTo ( findplayers[getElementData ( source, "playerid" )][1])
clearElementVisibleTo ( findplayers[getElementData ( source, "playerid" )][2])
destroyElement ( findplayers[getElementData ( source, "playerid" )][1] )
destroyElement ( findplayers[getElementData ( source, "playerid" )][2] )
setElementData(player,"find", 0)
end
end
end
if (quit_Type [quitType]== "Выход") or (quit_Type [quitType]== "Неизвестно") or (quit_Type [quitType]== "Плохое соединение") or (quit_Type [quitType]== "Тайм-аут") then
outputChatBox("Игрок "..getPlayerName(source).." покинул наш сервер. Причина: "..quit_Type[quitType].."",getRootElement(), 204, 0, 0)
else
if reason then
theReason = reason
else
theReason = "Неизвестно"
end
end
end
addEventHandler("onPlayerQuit", getRootElement(), outputChatBoxTypeQuitPlayer)

function saveAccount ( source )
local xmlPlayers = xmlLoadFile ( ":players/Accounts/"..tostring(getPlayerName(source))..".xml" )
if(getElementData(source, "online" ) == 1) then
local plid = xmlFindChild ( xmlPlayers, "id", 0 )
xmlNodeSetValue ( plid, ""..tostring(getElementData ( source, "playerid" )).."" )
local plmoney = xmlFindChild ( xmlPlayers, "money", 0 )
xmlNodeSetValue ( plmoney, ""..tostring(getPlayerMoney ( source )).."" )
local plbmoney = xmlFindChild ( xmlPlayers, "bmoney", 0 )
xmlNodeSetValue ( plbmoney, ""..tostring(getElementData ( source, "bmoney" )) .."")
local pldrive = xmlFindChild ( xmlPlayers, "drive", 0 )
xmlNodeSetValue ( pldrive, ""..tostring(getElementData ( source, "drive" )) .."")
local plfly = xmlFindChild ( xmlPlayers, "fly", 0 )
xmlNodeSetValue ( plfly, ""..tostring(getElementData ( source, "fly" ) ) .."")
local plboat = xmlFindChild ( xmlPlayers, "boat", 0 )
xmlNodeSetValue ( plboat, ""..tostring(getElementData ( source, "boat" ) ) .."")
xmlNodeSetValue ( xmlFindChild ( xmlPlayers, "admin", 0 ), ""..tostring(getElementData ( source, "admlvl" )).."" )
local plrplvl = xmlFindChild ( xmlPlayers, "rplvl", 0 )
xmlNodeSetValue ( plrplvl, ""..tostring(getElementData ( source, "rplvl" )) .."")
local plwarn = xmlFindChild ( xmlPlayers, "warn", 0 )
xmlNodeSetValue ( plwarn, ""..tostring(getElementData ( source, "warn" )) .."")
local plfaction = xmlFindChild ( xmlPlayers, "faction", 0 )
xmlNodeSetValue ( plfaction, ""..tostring(getElementData ( source, "faction" )) .."")
local plrank = xmlFindChild ( xmlPlayers, "rank", 0 )
xmlNodeSetValue ( plrank, ""..tostring(getElementData ( source, "rank" ) ) .."")
local plphone = xmlFindChild ( xmlPlayers, "phone", 0 )
xmlNodeSetValue ( plphone, ""..tostring(getElementData ( source, "phone" )).."")
local plpmoney = xmlFindChild ( xmlPlayers, "pmoney", 0 )
xmlNodeSetValue ( plpmoney, ""..tostring(getElementData ( source, "pmoney" )).."" )
local plwork = xmlFindChild ( xmlPlayers, "work", 0 )
xmlNodeSetValue ( plwork, ""..tostring(getElementData ( source, "work" )).."")
local plage = xmlFindChild ( xmlPlayers, "age", 0 )
xmlNodeSetValue ( plage, ""..tostring(getElementData ( source, "age" )).."")
local plskin = xmlFindChild ( xmlPlayers, "skin", 0 )
xmlNodeSetValue ( plskin, ""..tostring(getElementModel ( source )).."")
local plpassport = xmlFindChild ( xmlPlayers, "passport", 0 )
xmlNodeSetValue ( plpassport, ""..tostring(getElementData ( source, "passport" )).."")
local plcrimes = xmlFindChild ( xmlPlayers, "crimes", 0 )
xmlNodeSetValue ( plcrimes, ""..tostring(getElementData ( source, "crimes" )).."")
local plarrest = xmlFindChild ( xmlPlayers, "arrest", 0 )
xmlNodeSetValue ( plarrest, ""..tostring(getElementData ( source, "arrest" )).."")
local plweaplic = xmlFindChild ( xmlPlayers, "weapons", 0 )
xmlNodeSetValue ( plweaplic, ""..tostring(getElementData ( source, "weapons" ) ).."")
local plweapmat = xmlFindChild ( xmlPlayers, "weapmat", 0 )
xmlNodeSetValue ( plweapmat, ""..tostring(getElementData ( source, "weapmat" )).."")
local pldrugs = xmlFindChild ( xmlPlayers, "drugs", 0 )
xmlNodeSetValue ( plweapmat, ""..tostring(getElementData ( source, "drugs" )).."")
local plorigin = xmlFindChild ( xmlPlayers, "origin", 0 )
xmlNodeSetValue ( plorigin, ""..tostring(getElementData ( source, "origin" )).."")
local plhouse = xmlFindChild ( xmlPlayers, "house", 0 )
xmlNodeSetValue ( plhouse, ""..tostring(getElementData ( source, "house" )).."")
local plicq = xmlFindChild ( xmlPlayers, "icq", 0 )
xmlNodeSetValue ( plicq, ""..tostring(getElementData ( source, "icq" )).."")
local plemail = xmlFindChild ( xmlPlayers, "e-mail", 0 )
xmlNodeSetValue ( plemail, ""..tostring(getElementData ( source, "email" )).."" )
local plintel = xmlFindChild ( xmlPlayers, "intel", 0 )
xmlNodeSetValue ( plintel, ""..tostring(getElementData ( source, "intel" )).."")
local plluck = xmlFindChild ( xmlPlayers, "luck", 0 )
xmlNodeSetValue ( plluck, ""..tostring(getElementData ( source, "luck" )).."")
local plvision = xmlFindChild ( xmlPlayers, "vision", 0 )
xmlNodeSetValue ( plvision, ""..tostring(getElementData ( source, "vision" )).."")
local plhealth = xmlFindChild ( xmlPlayers, "health", 0 )
xmlNodeSetValue ( plhealth, ""..tostring(getElementData ( source, "health" )).."")
local plhouserent = xmlFindChild ( xmlPlayers, "houserent", 0 )
xmlNodeSetValue ( plhouserent, ""..tostring(getElementData ( source, "houserent" )).."")
local plweap1 = xmlFindChild ( xmlPlayers, "weap1", 0 )
xmlNodeSetValue ( plweap1, ""..tostring(getPedWeapon ( source, 1 )).."")
local plweap2 = xmlFindChild ( xmlPlayers, "weap2", 0 )
xmlNodeSetValue ( plweap2, ""..tostring(getPedWeapon ( source, 2 )).."")
local plweap3 = xmlFindChild ( xmlPlayers, "weap3", 0 )
xmlNodeSetValue ( plweap3, ""..tostring(getPedWeapon ( source, 3 )).."")
local plweap4 = xmlFindChild ( xmlPlayers, "weap4", 0 )
xmlNodeSetValue ( plweap4, ""..tostring(getPedWeapon ( source, 4 )).."")
local plweap5 = xmlFindChild ( xmlPlayers, "weap5", 0 )
xmlNodeSetValue ( plweap5, ""..tostring(getPedWeapon ( source, 5 )).."")
local plweap6 = xmlFindChild ( xmlPlayers, "weap6", 0 )
xmlNodeSetValue ( plweap6, ""..tostring(getPedWeapon ( source, 6 )).."")
local plweap7 = xmlFindChild ( xmlPlayers, "weap7", 0 )
xmlNodeSetValue ( plweap7, ""..tostring(getPedWeapon ( source, 7 )).."")
local plweap8 = xmlFindChild ( xmlPlayers, "weap8", 0 )
xmlNodeSetValue ( plweap8, ""..tostring(getPedWeapon ( source, 8 )).."")
local plweap9 = xmlFindChild ( xmlPlayers, "weap9", 0 )
xmlNodeSetValue ( plweap9, ""..tostring(getPedWeapon ( source, 9 )).."")
local plweap10 = xmlFindChild ( xmlPlayers, "weap10", 0 )
xmlNodeSetValue ( plweap10, ""..tostring(getPedWeapon ( source, 10 )).."")
local plammo1 = xmlFindChild ( xmlPlayers, "ammo1", 0 )
xmlNodeSetValue ( plammo1, ""..tostring(getPedTotalAmmo ( source, 1 )).."")
local plammo2 = xmlFindChild ( xmlPlayers, "ammo2", 0 )
xmlNodeSetValue ( plammo2, ""..tostring(getPedTotalAmmo ( source, 2 )).."")
local plammo3 = xmlFindChild ( xmlPlayers, "ammo3", 0 )
xmlNodeSetValue ( plammo3, ""..tostring(getPedTotalAmmo ( source, 3 )).."")
local plammo4 = xmlFindChild ( xmlPlayers, "ammo4", 0 )
xmlNodeSetValue ( plammo4, ""..tostring(getPedTotalAmmo ( source, 4 )).."")
local plammo5 = xmlFindChild ( xmlPlayers, "ammo5", 0 )
xmlNodeSetValue ( plammo5, ""..tostring(getPedTotalAmmo ( source, 5 )).."")
local plammo6 = xmlFindChild ( xmlPlayers, "ammo6", 0 )
xmlNodeSetValue ( plammo6, ""..tostring(getPedTotalAmmo ( source, 6 )).."")
local plammo7 = xmlFindChild ( xmlPlayers, "ammo7", 0 )
xmlNodeSetValue ( plammo7, ""..tostring(getPedTotalAmmo ( source, 7 )).."")
local plammo8 = xmlFindChild ( xmlPlayers, "ammo8", 0 )
xmlNodeSetValue ( plammo8, ""..tostring(getPedTotalAmmo ( source, 8 )).."")
local plammo9 = xmlFindChild ( xmlPlayers, "ammo9", 0 )
xmlNodeSetValue ( plammo9, ""..tostring(getPedTotalAmmo ( source, 9 )).."")
local plammo10 = xmlFindChild ( xmlPlayers, "ammo10", 0 )
xmlNodeSetValue ( plammo10, ""..tostring(getPedTotalAmmo ( source, 10 )).."")
xmlSaveFile(xmlPlayers)
end
end

function preLoadPlayerAccountS ( )
--   triggerClientEvent ( "remotePlayerJoined", source )
--   if gettok ( getPlayerName ( source ), 1,string.byte('_') ) then
if(xmlLoadFile ( ":players/Accounts/"..tostring(getPlayerName(source))..".xml" ) ) then
outputChatBox ( "Данный аккаунт уже зарегистрирован! Введите свой пароль",source )
triggerClientEvent ( source, "showLoginPlayerS", getRootElement() )
else
outputChatBox ( "Данный аккаунт не зарегистрирован! Нажмите на кнопку Registration",source )
triggerClientEvent ( source, "showRegisterPlayerS", getRootElement() )
end
showPlayerHudComponent ( source, "radar", false )
toggleControl ( source, "chatbox", false )
--   else
--      kickPlayer ( source, "Change nick-name to RP" )
--   end
--   toggleAllControls ( source, true, false, true, false )
end

addEvent("preLoadPlayerAccountC",true)
addEventHandler("preLoadPlayerAccountC",root,preLoadPlayerAccountS)

function spaceEvents ( source )
local x, y, z = getElementPosition ( source )
local dim = getElementDimension ( source )
local entsucces = 0
if(exports.sweetyRP:playerToPoint(source, 3, 221.5,185.1396,1003.0312)) then
if ( getElementData ( source, "facttype" ) == 1 ) then
triggerClientEvent ( source, "showEquip", source )
end
end
if exports.sweetyRP:playerToPoint(source, 3, 351.3447265625,212.03125,1008.3828125) then
if ( getElementData ( source, "facttype" ) == 4 ) then
if ( tonumber(getElementData ( source, "rank" )) < 3) then
triggerClientEvent ( source, "showMayorEquip", source)
end
end
end
if(exports.sweetyRP:playerToPoint(source, 3, 358.267578125,169.15234375,1008.3828125)) then
if ( tonumber(getElementData ( source, "passport" ) ) ~= 1 ) then
outputChatBox ( "Секретарь: Это ведь вы нам звонили? Вот ваш пасспорт", source, 255,204,0 )
setElementData ( source, "passport", 1 )
sendActionMessage( source, x, y, z, 6, "берет пасспорт" )
else
outputChatBox ( "Секретарь: Да, что вам?", source, 255,204,0 )
end
end
-- if playerToPoint ( source, 30, 6.0780,-28.6330,1003.5490 ) then
--    triggerClientEvent ( source, "workAcceptWindow", getRootElement(), 1 )
-- end
if exports.sweetyRP:playerToPoint ( source, 3, 2097.00390625,2745.3115234375,10.8203125 ) then
triggerClientEvent ( source, "showBankSystem", source, getElementData ( source, "bmoney" ) )
end
if exports.sweetyRP:playerToPoint ( source, 3, 1174.314453125,1351.1201171875,10.921875 ) then
exports.sweetyRP:playerNearPDD ( source )
end
exports.busineses:toBuisnes ( dim, source )
exports.buildings:toBuilding ( source )
exports.houses:toHouse ( dim, source )
exports.jobs:toWork ( source )
end

function entSucces ( source )
if getElementData ( source, "mefind" ) > 0 then
for id, player in ipairs ( getElementsByType ( "player" ) ) do
if(getElementData ( source,"mefind") == getElementData ( player, "playerid" )) then
outputChatBox("Спутник: Обьект зашел в здание, поиск окончен",player)
setElementData(source,"mefind", 0)
exports.factions:clearFindPlayers(source)
setElementData(player,"find", 0)
end
end
end
end

function openBarriers ( source )
if(exports.sweetyRP:playerToPoint(source, 5, 2238.2, 2450.4064, 10.6131)) then
if ( getElementData ( source, "facttype" ) == 1 ) then
setObjectRotation ( copbarrier, 0, 5, 90 )
setTimer ( closeBarriers, 10000, 1, 1 )
end
end
end

function closeBarriers ( barriernum )
if ( barriernum == 1 ) then
setObjectRotation ( copbarrier, 0, 90, 90 )
end
end


 
serezhastarikov96Дата: Вторник, 04.11.2014, 22:09 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: :-(
Создал сервер MTA . Сделал хостинг. Захожу на сервер, а там черный экран. Регистрироваться пробовал. Что делать?
 
osnovik123Дата: Понедельник, 29.06.2015, 12:13 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: :-(
Добро пожаловать на проект http://sampmods.3dn.ru , у нас вы сможете :
- Найти ресурсы для сервера mta, sa-mp или просто для GTA
- Попросить помощи у людей
- Добавить сервер на мониторинг(БЕСПЛАТНЫЙ ПИАР) 
- Заработать реальные деньги ЧИТАЙТЕ НА ФОРУМЕ
Мы в вк - >  vk.com/club96185398
И многое-многое другое вы сможете найти на нашем сайте, ждем всех!

Добавлено (29.06.2015, 12:13)
---------------------------------------------
Добро пожаловать на проект http://sampmods.3dn.ru/, у нас вы сможете :
- Найти ресурсы для сервера mta, sa-mp или просто для GTA
- Попросить помощи у людей
- Добавить сервер на мониторинг(БЕСПЛАТНЫЙ ПИАР) 
- Заработать реальные деньги ЧИТАЙТЕ НА ФОРУМЕ
Мы в вк - >  vk.com/club96185398
И многое-многое другое вы сможете найти на нашем сайте, ждем всех!

 
Форум » MTA | Multi Theft Auto » Lua скриптинг (Уроки, FAQ) » [MTA:SA] FAQ по ресурсам. Куда, и как их ставить/запускать
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Последние сообщения:
Самые активные:
Лучшая репутация:
Новые пользователи:
1 | Какой жанр музыки вы любите больше всего слушаеть?[Alexandr]

2 | [Урок] Создание макрера[kryuchin_sasha]

3 | [MTA:SA] FAQ По скриптингу в MTA[nebolskaya]

4 | Считаем до 100[mryagotv]

5 | [Урок] Анимация движения объекта по заданной траектории[NEW][mryagotv]

6 | [MTA:SA] FAQ по ресурсам. Куда, и как их ставить/запускать[osnovik123]

7 | [Урок] Настройка voice чата на сервере[Dano_97_]

8 | [Урок] Картинка в левой части экрана[BISMARCK100]

9 | Помогите в создании сервера![Nick]

10 | Видео уроки по скриптингу в мта са.[Tommy]

1 Nanotech_ua (95|0)

2 Fast_C (17|0)

3 S4n_n1 (14|0)

4 Sucre (6|0)

5 eshka (6|0)

6 Onlines (4|0)

7 drako (3|0)

8 startsmart (3|0)

9 Leone1e (3|0)

10 Step_uP (2|0)

11 Nik (2|0)

12 Fani (2|0)

1 Nanotech_ua

2 S4n_n1

3 eshka

4 LM34

5 Nick

6 xYaroslavGTx

7 Tommy

8 мромг

9 убейте

10 Pavlik1505

11 ty4a

12 bwvsana1

1 faradejfeed

2 sackijvalentin5

3 Alexandr

4 guni3310

5 adilgereevarslanbek6

6 vpyti2020

7 stepaskhasid017

8 dobitnormalnoauf

9 faerpro135

10 boltyshev06

11 brawlstarstop1425

12 hambaryansergo