Как в >первом уроке< мы делали уровень поднятия воды только в тех местах, где она есть на карте, и сделанная разработчиками самой игры! А в этом уроке, мы сделаем уже полностю затопленный SA!!
И так, для начала давайте создадим новую папку с названием "water". Потом создадим файл "water.lua", и в него вставим код:
function changeWaterColor ( commandName, red, green, blue, alpha )
alpha = tonumber ( alpha ) or 200 red = tonumber ( red ) green = tonumber ( green ) blue = tonumber ( blue )
if red and green and blue then setWaterColor ( red, green, blue, alpha ) end end addCommandHandler ( "watercolor", changeWaterColor )
Попытался сделать что-то вроде этого только для уровня воды, чтоб пользователь на сервере установил сам какой ему нужно "/команда высота", но ничего не вышло(
Добавлено (21.01.2012, 21:28) --------------------------------------------- Сам допер. Все работает )