| 
					| Nanotech_ua | Дата: Четверг, 08.12.2011, 05:37 | Сообщение # 1 |  |  Майор Группа: Администраторы Сообщений: 95 Статус:   | 
 
 Этот файл имеет очень важное содержание, которое позволяет загрузить ресурс/режим/карту. Вам нужно указать имена файлов, которые ваш скрипт/режим e (resource) будет использовать в файле meta.xml. Если вы хотите отображать изображение на экране клиента, клиент должен сначала загрузить его. Чтобы сервер знал, что вы хотите использовать изображение, нужно прописать имя файла в meta.xml. Если вам нужно использовать какие-то настройки для скрипта в качестве переменных, вы можете прописать их в тэге <settings>.
 
 
 
 
 Возможные тэги
 
 
 Тэги в .xml такие же, как в . html. Файл meta.xml имеет множество тэгов, необходимых и опциональных. У них есть свои атрибуты. Язык XML не умеет формировать тэги, он служит как простой способ хранения данных. Интерпретацией тэгов занимаются скрипты, то есть вы можете определять новые тэги в XML. Однако, MTA определяет несколько тэгов самостоятельно, они приведены ниже:
 
 
 <info /> Информация о данном ресурсе, possible parameters include (any arbitrary parameters can be used and read using getResourceInfo): 
  author: Автор 
 version: Версия 
 name: Название 
 description: Описание 
 type: Тип ресурса, может быть "gamemode", "script", "map" or "misc". 
 
 <script /> Исходный код для этого ресурса, возможные параметры: 
  src: Имя файла исходного кода 
 type: Тип исходного кода: "Client" или "Server" 
 
 <map /> Карта для режима игры, возможность параметрами являются: src: .map имя файла (Может лежать в других папках. Например: "maps/filename.map")
 dimension: Объём, в котором карта будет загружена (по желанию)
 
 
 <file /> Файл на стороне клиента. Как правило, эти образы. txd, .col, .dff или .xml файлы. Они будут скачаны с клиента, когда ресурс запустится (Или при присоединении) src: Файл на стороне клиента (Может лежать в других папках. Например: "image/image.png")
 
 
 <include /> Включать ресурс, когда он ресурс будет использоваться 
  resource: Имя ресурса, которое вы хотите использовать для этого ресурса 
 minversion: Минимальная версия ресурса (не обязательно) 
 maxversion: Максимальная версия ресурса(не обязательно) 
 
 <config /> Файл конфигураций (.XML) возможные параметры: 
  src: Имя конфигурационного файла 
 type: Тип файла конфигурации: "Clien" или "Server" 
 
 <export /> Это функция экспорта из этого ресурса, так что другие ресурсы могут использовать их - call 
  function: Имя функции 
 type Экспортирует клиентские или серверные функции (Возможные значения: "Server" и "Client") 
 http: Может ли быть функция вызвана через HTTP (true/false) 
 
 <html />  
  src: Имя HTTP файла (Может быть путь. Например: files/file.png) 
 default: HTML-файл, который отображается по умолчанию при посещении /resourceName/ на сервере. Только один HTML-файл может быть по умолчанию, остальные игнорируются. (true/false) 
 raw: HTML-файл не обрабатывается интерпретатором LUA, может рассматриваться как двоичные данные. Должен использоваться для двоичных файлов (В основном изображения) (true/false) 
 <settings> <setting name="" value=""/> </settings>: Большинство режимах игры использовать settings system (Настройки системы), чтобы администраторы сервера могли настроить его так, как они хотят. Например, вы можете установить время, а затем использовать get (Получить) и set (Установить), чтобы получить значение или изменить его, соответственно.
 
 Пример
 
 
 Вот пример мета файла Используется некоторые упомянутые теги:
 
 
 Code <meta> <info author="Slothman" type="gamemode" name="Stealth" />
 <config src="help.xml" type="client"/>
 
 <script src="stealthmain_server.lua" />
 <script src="noiseblip.lua" />
 <script src="mission_timer.lua" />
 <script src="gadgets_server.lua" />
 <script src="gadgets_client.lua" type="client"/>
 <script src="stealthmain_client.lua" type="client"/>
 <script src="noisebar.lua" type="client"/>
 <script src="spycam.lua" type="client"/>
 
 <file src="riot_shield.txd" />
 <file src="riot_shield.dff" />
 <file src="riot_shield.col" />
 <file src="armor.png" />
 <file src="camera.png" />
 <file src="cloak.png" />
 <file src="goggles.png" />
 <file src="mine.png" />
 <file src="radar.png" />
 <file src="shield.png" />
 
 <include resource="scoreboard" />
 <include resource="killmessages" />
 <include resource="maplimits" />
 
 <settings>
 <setting name="roundlimit" value="[6]" /> <!-- Длинна раунда в минутах -->
 <setting name="teamdamage" value="[1]" /> <!-- 0 для выключения командной защиты, 1 для включения командной защиты -->
 <setting name="teambalance" value="[1]" /> <!-- Предел разницы количества игроков между командами -->
 <setting name="spazammo" value="[25]" /> <!-- Сумма боеприпасов -->
 <setting name="m4ammo" value="[100]" />
 <setting name="shotgunammo" value="[25]" />
 <setting name="sniperammo" value="[20]" />
 <setting name="ak47ammo" value="[120]" />
 <setting name="rifleammo" value="[40]" />
 <setting name="deserteagleammo" value="[45]" />
 <setting name="pistolammo" value="[132]" />
 <setting name="uziammo" value="[150]" />
 <setting name="tec9ammo" value="[150]" />
 <setting name="silencedammo" value="[65]" />
 <setting name="grenadeammo" value="[4]" />
 <setting name="satchelammo" value="[4]" />
 <setting name="teargasammo" value="[4]" />
 <setting name="molatovammo" value="[4]" />
 </settings>
 </meta>
 
 Взято из Википедии МТА. |  |  |  |  |