И так, для начала давайте создадим документ "water.lua", откроем простым текстовым документом, и вставим туда данный код: 
 Code
setWaterLevel ( 31 ) --Размер уровня поднятия воды
  
 Далее создаем документ "meta.xml", также открываем простым текстовым редактором, и вставляем туда данный код: 
 Code
<meta>        
            <info author="Nanotech.ua" version="1.0" type="script" name="water"/>        
            <script src="water.lua" type="client" />        
        </meta>
 Закрываем, сохраняем. Всё готово! Только теперь осталось создать простую папку, назвать её "water", и закинуть эти 2 файла что мы создали, а тоесть: water.lua и meta.xml! Теперь перемещаем эту папку в папку "resources", вводим на сервере "/start water", или просто в консоле "start water" и вода сразу поднимется на ту высоту, которую вы задали(стандартно "31"). 
 Сразу хочу заметить, что вода поднимается только в тех местах, где и стандартно она создана разработчиками Рокстар, а не на целой карте. 
  
 На нём показано где вода поднята, и где её вообще нету. 
 
 
 В следующем уроки(water) я напишу как её поднять в целой карте, спасибо за внимание, с вами был Nanotech  
 
 Если что-то не ясно по данному уроку, задавайте вопросы, и я постараюсь на них ответить!  
 
 При копировании данного материала, ссылка на сайт Автора обязательна!!