| 
					| Nanotech_ua | Дата: Четверг, 08.12.2011, 05:43 | Сообщение # 1 |  |  Майор Группа: Администраторы Сообщений: 95 Статус:   | И так, сегодня я напишу урок как заменять на своем сервее машины, лодки, и все транспорты! 
 Для начала создадим новую папку с названием "autopack", потом создадим документ "autopack.lua", и в него вставим следующий код:
 
 
 Code function replaceModel()                  txd = engineLoadTXD("data/название транспорта.txd", ID транспорта )
 engineImportTXD(txd, ID транспорта)
 dff = engineLoadDFF("data/название транспорта.dff", ID транспорта )
 engineReplaceModel(dff, ID транспорта)
 end
 addEventHandler ( "onClientResourceStart", getResourceRootElement(getThisResource()), replaceModel)
 
 addCommandHandler ( "reloadcar", replaceModel )
 
 
 Далее создадим документ "meta.xml", и в него вставим следующий код:
 
 Code <meta> <script src="carpack.lua" type="client"/>
 
 <file src="data/название транспорта.txd" type="client"/>
 <file src="data/название транспорта.dff" type="client"/>
 
 </meta>
 
 
 
 Далее, создаем папку "data", в неё уже кидаем скачанные файлы того транспорта, которое вы хотите изменить на вашем сервере! Кидать надо файлы .dff и .txd! И да, что еще хотел напомнить. Для добавления другого, третего, или больше транспорта, в документе "autopack.lua" копируем данный код, и вставляем его ниже под тем что есть уже! >>Мой пример<<. И также в документе meta.xml, надо скопировать уже 2 существующуе строки, а т.е. ".txd", и ".dff", и вставить ниже. >>Мой пример<<.
 
 Вот и всё, на вашем сервере теперь будет заменённая модель вшего транспорта. Скачать транспорт вы можете у нас на сайт(но пока у нас нет много модов), или же на любом другом! Вот и всё, на этом урок закончен, с вами был Nanotech.ua ;). До новых встречь!! Если что-то не ясно по данному уроку, задавайте вопросы, и я постараюсь на них ответить!
   
 
 При копировании данного материала, ссылка на сайт Автора обязательна!! |  |  |  |  |