Nanotech_ua | Дата: Четверг, 08.12.2011, 05:43 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Статус:
| И так, сегодня я напишу урок как заменять на своем сервее машины, лодки, и все транспорты!
Для начала создадим новую папку с названием "autopack", потом создадим документ "autopack.lua", и в него вставим следующий код:
Code function replaceModel() txd = engineLoadTXD("data/название транспорта.txd", ID транспорта ) engineImportTXD(txd, ID транспорта) dff = engineLoadDFF("data/название транспорта.dff", ID транспорта ) engineReplaceModel(dff, ID транспорта) end addEventHandler ( "onClientResourceStart", getResourceRootElement(getThisResource()), replaceModel)
addCommandHandler ( "reloadcar", replaceModel )
Далее создадим документ "meta.xml", и в него вставим следующий код: Code <meta> <script src="carpack.lua" type="client"/>
<file src="data/название транспорта.txd" type="client"/> <file src="data/название транспорта.dff" type="client"/>
</meta>
Далее, создаем папку "data", в неё уже кидаем скачанные файлы того транспорта, которое вы хотите изменить на вашем сервере! Кидать надо файлы .dff и .txd! И да, что еще хотел напомнить. Для добавления другого, третего, или больше транспорта, в документе "autopack.lua" копируем данный код, и вставляем его ниже под тем что есть уже! >>Мой пример<<. И также в документе meta.xml, надо скопировать уже 2 существующуе строки, а т.е. ".txd", и ".dff", и вставить ниже. >>Мой пример<<.
Вот и всё, на вашем сервере теперь будет заменённая модель вшего транспорта. Скачать транспорт вы можете у нас на сайт(но пока у нас нет много модов), или же на любом другом! Вот и всё, на этом урок закончен, с вами был Nanotech.ua ;). До новых встречь!! Если что-то не ясно по данному уроку, задавайте вопросы, и я постараюсь на них ответить!
При копировании данного материала, ссылка на сайт Автора обязательна!!
|
|
| |